Как направить запрос в архивное учреждение?
Для отправки обращения в архивные учреждения Ярославской области, Вам необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Затем создать и отправить обращение в архив, заполнив специальную форму.
После нажатия на кнопку «Новое обращение» отрывается форма, в которой необходимо указать архив, контактные данные, вид обращения и его суть. К обращению можно прикрепить файлы со сканами требуемых документов. Также необходимо поставить галочку для разрешения обработки персональных данных.
Прикрепить к запросу файлы (в форматах JPG, PDF) можно нажав на кнопку "Выбрать", расположенную внизу заявления
Информация о ходе исполнения запроса:
✓ приходит на электронную почту;
✓ отображается в личном кабинете на интернет-портале в общем списке запросов
Ответ от архивного учреждения можно получить:
- лично в архиве;
- по почте;
- по e-mail (если адрес электронной почты указан в анкете-заявлении, ответ приходит на него всегда, независимо от выбора способа получения ответа);
- в личном кабинете на интернет-портале (ответ будет прикреплен к обращению).
Оплата запроса
✓ Информация о начислении появится в Вашем личном кабинете на портале Госууслуг;
✓ На электронную почту будет направлено письмо с ссылкой на оплату начисления на портале Госууслуг и ссылка на скачивание квитанции с портала.